Основные поломки гидроцилиндра

Поломки гидроцилиндровГидроцилинр – это тот же гидродвигатель, а потому проблемы, возникающие у двух устройств, бывают схожими. Большая часть поломок вызвана тривиальными причинами – отсутствие техосмотра, использование неправильных рабочих жидкостей, перегрузки, материальный износ деталей. Попробуем разобраться в том, какие нарушения в работе агрегата встречаются, через какие симптомы сигнализируют, что не все в порядке, и каких ответных действий по устранению первопричин требуют.

Отсутствие полноценных движений рабочих органов на полную амплитуду или с необходимой скоростью – показатель того, что в полости отсутствует давление по причине изношенности поршневых уплотнений. Износ уплотнителей способен приводить и к образованию потеков масла на внешней поверхности штока. Способ устранения – замена уплотнителей на новые, но при этом следует обратить внимание на размеры детали и материал, из которого она изготовлена.

Неравномерные движения самого штока, а также появление отчетливо ощущаемой вибрации, шумов и даже стуков. Это, вероятно, следствие подсоса воздуха, который попадает в полость гидроцилиндра. Причинами для таких явлений случит негерметичность в соединениях, изношенность штоковых уплотнений. С другой стороны, таким образом может сказаться засорение фильтра, несоответствие деталей подающего трубопровода по диаметру, что приводит к появлению кавитации; непроходимость всасывающего отверстия; изменение геометрии всасывающего трубопровода; несоответствие уровня или вязкости рабочей жидкости рекомендованным; превышение нормативной частоты вращения насоса. Устранить возникшие поломки гидроцилиндра – значит заменить уплотнители, прочистить клапан, фильтр, трубу, заменить входную трубу или восстановить ее геометрию, выбрать нужного диаметра элементы, отрегулировать уровень жидкости в баке или заменить масло, спустить воздух, установить нормативную частоту движения вала. Читайте подробнее о ремонте гидроцилиндров.

Кстати неравномерность движения может служить и поводом для полной замены насоса в силу его физического износа, но иногда достаточно обойтись сменой подпиточного насоса и регулировки давления в баке.

Иногда поводом для беспокойства становится нагрев корпуса и штока, что говорит о превышении допустимых нагрузок при движении рабочего органа. Такой эффект может вызвать отсутствие соосности, ослабление креплений, погнутость штока, неправильный подбор уплотнителей, нарушение геометрии полости цилиндра. Все эти факторы приводят к большим боковым нагрузкам, повышению трения и, следовательно, нагреву. Устранение причин – самый короткий способ восстановления работоспособности.

Добавить комментарий


Заказать ремонт